✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄✄
Свадьба на седьмом небе!

Сентябрь, 27 2017 56 0

Свадьба – самый романтичный праздник! Как его отпраздновать необычно и сто процентов романтично? Я долго ломала над этим голову, хотелось чего-либо стремительного и оригинального. Листая сайты по свадебной тематике, обратила внимание на оригинальное фото молодоженов на зеленой траве и самолета в небе. Оказалось, что кадр был заснят на крыше бизнес-центра, прилегающего к отелю Crowne Plaza St.Petersburg Airport, где можно отпраздновать свадьбу.

Мне очень понравилась эта идея. Муж тоже одобрил. Сначала я поехала познакомиться с гостиницей. Она расположена за КАДом, издалека узнаешь оригинальные разбросанные вразнобой окна. Девушки в отделе бронирования мероприятий приветливо встретили меня. После короткого обсуждения мне провели экскурсию по залам. Если заказываешь в отеле банкет – можно бесплатно устроить фотосессию на крыше, без банкета – разрешение стоит пять тысяч рублей. Познакомили меня и с шеф-поваром и шеф-кондитером. Я осталась довольна. Муж полностью отдал мне на откуп организацию свадьбы в рамках оговоренного бюджета, и я решила заключить договор.

На свадьбу мы пригласили только самых близких, с которыми нам тепло и уютно. Наши гости поместились в банкетный зал ресторана «Скайлайт». Мы с мужем сами играем на гитарах и поем. Так что посиделка получилась камерной и душевной.

Перед застольем мы устроили фотосессию на крыше. Фотограф старательно ловила в объектив садящиеся и взлетающие лайнеры. Облака меняли цвет на рассвете. В сумерки фотографировать трудно, зато кадры получаются просто сногсшибательные. Это, конечно, зависит от мастера, который колдует над камерой. У нас получилась самая романтичная фотосессия среди всех наших знакомых!

После банкета мы удалились в номер для молодоженов. Номер был украшен лепестками роз. На столе мы увидели небольшую длинную коробочку, в ней оказались авторские конфеты. Как же мне понравился наш свадебный торт и другие сладости, производимые непосредственно в отеле!

На следующий день мы имели право спать допоздна. Правда, вскоре захотелось поесть. Мы заказали завтрак в номер. В Crowne Plaza хорошее меню на вынос. После поедания сладкого мне захотелось омлет и кофе, а мужу не хватало для счастья бутербродов с ветчиной.

Сытно позавтракав, мы решили посетить сауну. Вернее, там есть две сауны: финская и хамам. Радом находится тренажерный зал.

После банных процедур мы опять проголодались. Сказывалось недоедание накануне. В ресторане «Скайлайт» в середине дня обслуживается ланч «шведский стол». Мне понравилась жареная курица с пюре, муж выбрал в качестве основного блюда рыбу. Мы сытно пообедали, и уже подошло время выезда.

Благодарим персонал отеля Crowne Plaza St.Petersburg Airport за участие в организации нашего семейного праздника. Отельное спасибо всем поварам! Нам очень понравилась наша романтичная камерная свадьба в облаках! Если вы хотите настоящую романтичную фотосессию – найдите хорошего фотографа и поезжайте в Crowne Plaza St.Petersburg Airport – романтика 100% обеспечена!